Главное меню:

Новости

Где купить объективы на айфон.

Купил себе пятый айфон и решил приобрести к нему Набор объективов TEOG 3 в 1. Долго искал и наконец-таки нашел подходящий сайт с адекватными ценами. Доставили быстро, что не может не радовать. В комплекте

Хенгеры
Хенгеры во все времена служили удобным средством донесения определенной информации до тех, кому она адресована. Это удобная табличка, которая особо востребована в тех же отелях. Поэтому сегодня также

Простой и надежный замок на окно
Врезные замки с ключом. Данный способ наиболее универсален и подходит для любого пластикового стеклопакета. Кроме того, открыть такой замок без ключа невозможно, что позволит максимально контролировать

План эвакуации
План эвакуации при пожаре, представляет собой поэтажную схему, где указано, какими путями необходимо эвакуироваться с помещения при возникновении пожара или других опасных происшествий. Помимо схемы эвакуации,

Строительные компании Киева
Если название выбрано правильно, последует хорошая репутация, если не очень удачно, то ваши же клиенты придумаю для фирмы новое созвучное название, что уже указывает на риск. Название компании должно

Тонировка окон и перегородок
Конечно, мало кому в голову приходит идея снести или передвинуть наружные стены, а вот с внутренними такой соблазн велик. Прежде чем решиться на такие перемены, следует внимательно ознакомиться со следующими

Сауна под ключ
Обычно баня состоит из нескольких помещений (парной, предбанника, моечной и комнаты отдыха), для каждого из которых следует приобрести свой набор мебели. Иногда некоторые помещения в бане выполняют двойную

Где заказать мебель на кухню в Киеве
Естественно, каждый современный человек мечтает жить в максимально уютных и комфортных для него условиях. Поэтому, старается обустроить в своём доме каждое помещение должным образом. Особенное внимание

Купить товары для строительства и ремонта
Товары для строительства и ремонта производства России: каталог 2018, прямая продажа изготовителем. Ассортимент6020. Доставка по РФ, производство на экспорт. Купите оптом без посредников, закажите прайс-лист

Дизайн проект интерьера квартиры
Любой ремонт необходимо начинать с создания дизайн-проекта. Уже давно прошли те времена, когда люди сначала приступали к ремонту, а лишь потом задумывались о расстановке мебели и оформлении квартиры.

Функции генподрядчика | генеральное проектирование | генподряд | субподряд

Строительство

Строительная компания ООО "Ландорра" (г. Донецк) -
Функции генподрядчика

136 градусов. Когда вода становится стеклом

Опубликовано: 05.10.2018

видео 136 градусов. Когда вода становится стеклом

SkyDive in 360° Virtual Reality via GoPro / Прыжок с парашютом в 360° градусов

Быстрое охлаждение воды или сжатие льда могут превратить обычную H2O в экзотическое вещество, которое прозрачностью, хрупкостью, твердостью и блеском напоминает стекло.

В отличие от обычного льда, знакомого каждому из нас, стеклоподобная структура не имеет высокоорганизованной кристаллической структуры, а состоит из молекул, расположенных случайным образом.

Ученые изучают «водяное стекло» уже несколько десятилетий, однако до сих пор точная температура, при которой вода приобретает стеклоподобные свойства, остается предметом жарких споров.

Клоуны пытают тебя 360 градусов видео

Все дело в том, что в лаборатории сложно создать чистую стеклянную воду. Между тем, понимание свойств воды имеет важное значение, например, для астробиологи, поскольку существование жизни зависит от присутствия жидкой воды.

Ученые из Института физико-химических процессов (CNR-IPCF, Италия) утверждают, что они поставили точку в спорах по поводу температуры превращения воды в стекло. В отличие от предыдущих экспериментов, в которых ученые пытались непосредственно измерить температуру перехода воды в стекло, представители CNR подошли к этому вопросу с другой стороны и тщательно изучили динамику воды. Исследователи обратили внимание на поведение воды в большом объеме и на наноуровне при высоких и низких температурах, объединив свои собственные экспериментальные результаты с 15-летними исследованиями коллег.

360 VIDEO | ВРЕМЯ И СТЕКЛО Голосами Мультяшек (Навернопотомучто)

Итальянские ученые также измерили температуру превращения воды в стекло и изучили поведение молекул воды, смешанных с другими веществами. В результате удалось установить верхнюю и нижнюю границы, в которых вода превращается в стекло и выяснить самую точную на сегодняшний день температуру перехода чистой воды в стекло: она равна приблизительно 136 градусам Кельвина (-137 по Цельсию).

Авторы открытия подчеркивают, что их работа полностью поддерживает традиционные взгляды на превращение воды в стекло и опровергает последние утверждения о переходе при температуре выше 160 градусов Кельвина (-113 по Цельсию).

Исследования ученых из CNR могут найти применение в технологиях, связанных с криоконсервацией биологических материалов, а также в изучении воды в кометах и на поверхности других планет.

Строительная компания ООО "Ландорра": г. Донецк, ул Собинова, 151, тел. 385-66-14, тел. 385-66-15, e -mail: [email protected]